зеркало гидры тор

Гидра сайт - официальная ссылка на гидру. зеркало гидры тор



зеркало гидры тор

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

Германио
Ну что ж, раз ваш магаизн обвинил меня во лжи позволю себе продолжить с вами дискуссию на полях форума... Сначала преамбула: Германио 04 Июня в 19:41 [NEW] PINK HEARTS 250+MG - HOLLAND - ДИСКИ/ЭКСТАЗИ/XTC К сожалению, данный магазин не смог мне предложить адекватного решения вопроса относительно ненахода. Кладмен данного магазина совершенно не понимает смысл прикопа ( а именно возможность закопать в любом месте подальше от плотности населения). "Прикоп" под окнами жилого дома, в 10 метрах напротив парадной и проходной дорожкой "собачников", при этом завернутый в черной земле в Черную изоленту :))). Минер сделал все, чтобы максимально усложнить съем! Это второй ненаход за весь мой опыт. ПРи этом предыдущий ненаход в другом магазине был адекватно компенсирован 50% купоном. Обращаю внимание, что к этому магазину есть вопросы относительно ненаходов не только у меня. Магазин мог быть более лоялен к первой покупке нового клиента. Всем удачи и легкого съема. Прикопы тут не берите ;) Ответ магазина: Ув. Германио, врать - плохо! Очень жаль, что здесь Вы описали не фактические данные квеста, а удобные для Вас лично. И нет, вопросов относительно ненаходов у нас крайне мало и это лишь еще раз подтверждает, что Вы опустились до лжи. Всего Вам наилучшего! Итак,ни одного слова вранья в моем отзыве НЕТ! Вам были предоствлены фотографии места заклада! По моим фотографиям прекрасно видно что все описанное в отзыве верно. ЧЕРНАЯ изолента, в ЧЕРНОЙ земле!!! Очень сука оригинально... Когда кладмен спец, он делает фото пака отдельно, и фото пака в земле до закапывания. Этого у вас сделано не было! Далее, умиляет описание - сядьте на клумбу, под вашими ногами окажется место где закопан клад...ГЕНИАЛЬНО! Жаль фото нельзя кидывать, народ бы посмеялся как на фото кладмен свои ноги "заретушировал". Так то длина ног сильно варьрируется в зависимости от каждого конкретного индивида. ПРИКОП друзья, это когда рядом НЕТ посторонних глаз и ты спокойно прогуливаешься например в парке, близком лесочке, на худой конец в заброшенной зоне ( недострой и т.п.). Таких мест в городе полно, в том числе и в районе где я брал клад! Я открыт для обсуждения ситуации и всегда готов признать свою ошибку. Данное событие имело место один раз: Резюмирую, опускаться до намернной клеветы( а здесь именно необоснованное обвинение меня во лжи), магазин и его райтер не должны!

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

Германио
Ну что ж, раз ваш магаизн обвинил меня во лжи позволю себе продолжить с вами дискуссию на полях форума... Сначала преамбула: Германио 04 Июня в 19:41 [NEW] PINK HEARTS 250+MG - HOLLAND - ДИСКИ/ЭКСТАЗИ/XTC К сожалению, данный магазин не смог мне предложить адекватного решения вопроса относительно ненахода. Кладмен данного магазина совершенно не понимает смысл прикопа ( а именно возможность закопать в любом месте подальше от плотности населения). "Прикоп" под окнами жилого дома, в 10 метрах напротив парадной и проходной дорожкой "собачников", при этом завернутый в черной земле в Черную изоленту :))). Минер сделал все, чтобы максимально усложнить съем! Это второй ненаход за весь мой опыт. ПРи этом предыдущий ненаход в другом магазине был адекватно компенсирован 50% купоном. Обращаю внимание, что к этому магазину есть вопросы относительно ненаходов не только у меня. Магазин мог быть более лоялен к первой покупке нового клиента. Всем удачи и легкого съема. Прикопы тут не берите ;) Ответ магазина: Ув. Германио, врать - плохо! Очень жаль, что здесь Вы описали не фактические данные квеста, а удобные для Вас лично. И нет, вопросов относительно ненаходов у нас крайне мало и это лишь еще раз подтверждает, что Вы опустились до лжи. Всего Вам наилучшего! Итак,ни одного слова вранья в моем отзыве НЕТ! Вам были предоствлены фотографии места заклада! По моим фотографиям прекрасно видно что все описанное в отзыве верно. ЧЕРНАЯ изолента, в ЧЕРНОЙ земле!!! Очень сука оригинально... Когда кладмен спец, он делает фото пака отдельно, и фото пака в земле до закапывания. Этого у вас сделано не было! Далее, умиляет описание - сядьте на клумбу, под вашими ногами окажется место где закопан клад...ГЕНИАЛЬНО! Жаль фото нельзя кидывать, народ бы посмеялся как на фото кладмен свои ноги "заретушировал". Так то длина ног сильно варьрируется в зависимости от каждого конкретного индивида. ПРИКОП друзья, это когда рядом НЕТ посторонних глаз и ты спокойно прогуливаешься например в парке, близком лесочке, на худой конец в заброшенной зоне ( недострой и т.п.). Таких мест в городе полно, в том числе и в районе где я брал клад! Я открыт для обсуждения ситуации и всегда готов признать свою ошибку. Данное событие имело место один раз: Резюмирую, опускаться до намернной клеветы( а здесь именно необоснованное обвинение меня во лжи), магазин и его райтер не должны!

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

Германио
Ну что ж, раз ваш магаизн обвинил меня во лжи позволю себе продолжить с вами дискуссию на полях форума... Сначала преамбула: Германио 04 Июня в 19:41 [NEW] PINK HEARTS 250+MG - HOLLAND - ДИСКИ/ЭКСТАЗИ/XTC К сожалению, данный магазин не смог мне предложить адекватного решения вопроса относительно ненахода. Кладмен данного магазина совершенно не понимает смысл прикопа ( а именно возможность закопать в любом месте подальше от плотности населения). "Прикоп" под окнами жилого дома, в 10 метрах напротив парадной и проходной дорожкой "собачников", при этом завернутый в черной земле в Черную изоленту :))). Минер сделал все, чтобы максимально усложнить съем! Это второй ненаход за весь мой опыт. ПРи этом предыдущий ненаход в другом магазине был адекватно компенсирован 50% купоном. Обращаю внимание, что к этому магазину есть вопросы относительно ненаходов не только у меня. Магазин мог быть более лоялен к первой покупке нового клиента. Всем удачи и легкого съема. Прикопы тут не берите ;) Ответ магазина: Ув. Германио, врать - плохо! Очень жаль, что здесь Вы описали не фактические данные квеста, а удобные для Вас лично. И нет, вопросов относительно ненаходов у нас крайне мало и это лишь еще раз подтверждает, что Вы опустились до лжи. Всего Вам наилучшего! Итак,ни одного слова вранья в моем отзыве НЕТ! Вам были предоствлены фотографии места заклада! По моим фотографиям прекрасно видно что все описанное в отзыве верно. ЧЕРНАЯ изолента, в ЧЕРНОЙ земле!!! Очень сука оригинально... Когда кладмен спец, он делает фото пака отдельно, и фото пака в земле до закапывания. Этого у вас сделано не было! Далее, умиляет описание - сядьте на клумбу, под вашими ногами окажется место где закопан клад...ГЕНИАЛЬНО! Жаль фото нельзя кидывать, народ бы посмеялся как на фото кладмен свои ноги "заретушировал". Так то длина ног сильно варьрируется в зависимости от каждого конкретного индивида. ПРИКОП друзья, это когда рядом НЕТ посторонних глаз и ты спокойно прогуливаешься например в парке, близком лесочке, на худой конец в заброшенной зоне ( недострой и т.п.). Таких мест в городе полно, в том числе и в районе где я брал клад! Я открыт для обсуждения ситуации и всегда готов признать свою ошибку. Данное событие имело место один раз: Резюмирую, опускаться до намернной клеветы( а здесь именно необоснованное обвинение меня во лжи), магазин и его райтер не должны!

Шишки

Fargo123456
Шишки "Lemon Kush"-Шикарный Сорт , Очень большая и мощная Лимонка , Аромат Лимоный , на входе появляеться ощущения морозной свежести на выходе конкретый Лимон , Мною Любимый Сорт !

Амфетамин & Метамфетамин

namulnau
амф самый бомбический у ребят спасибо что вы есть у нас и всегда выручвете и идете на встречу клиенту в отличии от некоторых

Гашиш

Stuffman
Как-то раз, на очередной супергеройской тусовке, Халк и Супермен решили сыграть в блек-джек. У первого денег не было отродясь, а второй спустил все на лаки для волос, и решили играть на щелбаны. Халк решил не вдаваться в правила, и после третьего пропущенного щелбана от Супермена, он расспвирепел так - что над городом нависла реальная угроза. Даже Черная Вдова не могла унять гнев от щелчков Супермена, и вся тусовка пустилась в бегство. Чудом сложилось - что именно в этот момент Стафф-мен возвращался из далекого созвездия Большого Камня, со свежим товаром, увидев весь этот беспредел, он мгновенно соорудил бульбулятор, заварил хорошую, мясистую плюху, и кинул готовый к взрыву бульбик в Халка. Первая плюха заставила Халка позабыть об адской боли во лбу, а после второй и третьей он растянулся в улыбке, да захохотал, что было сил. Супергерои вздохнули с облегчением продолжили вечеринку, Стафф-мен вновь избавил мир от угроы, а Супермен урвал свежий кусочек отменного гашиа, дабы попустить стресс...

Гашиш

Stuffman
Как-то раз, на очередной супергеройской тусовке, Халк и Супермен решили сыграть в блек-джек. У первого денег не было отродясь, а второй спустил все на лаки для волос, и решили играть на щелбаны. Халк решил не вдаваться в правила, и после третьего пропущенного щелбана от Супермена, он расспвирепел так - что над городом нависла реальная угроза. Даже Черная Вдова не могла унять гнев от щелчков Супермена, и вся тусовка пустилась в бегство. Чудом сложилось - что именно в этот момент Стафф-мен возвращался из далекого созвездия Большого Камня, со свежим товаром, увидев весь этот беспредел, он мгновенно соорудил бульбулятор, заварил хорошую, мясистую плюху, и кинул готовый к взрыву бульбик в Халка. Первая плюха заставила Халка позабыть об адской боли во лбу, а после второй и третьей он растянулся в улыбке, да захохотал, что было сил. Супергерои вздохнули с облегчением продолжили вечеринку, Стафф-мен вновь избавил мир от угроы, а Супермен урвал свежий кусочек отменного гашиа, дабы попустить стресс...

Курилка (МСК❣СПБ)

alesha163
Привет, любители мефедрона)) Есть ли желающие в Казани, которые хотят протестить РОЗОВЫЙ МЕФ от ПОКЕМОНА?)) Если соберем БАНДУ, то в нашем городе появится этот чудо-порошок))

/Хобби

rtrtopp
LAL1234:
Понял) А сам не играл, только следил?) Я вот хоть и не очень слежу за этими играми, но на сколько знаю там есть представители команд NAVI и [u]Virtus.pro[/u]?

Из Варфейса несколько человек так же выступали за эти организации)

Maurizio Rasta:
Не скажи. Для прокачки микроскилла железо если не топ, то минимум актуальное нужно. ФПС в Доте решает многое. И я знаю о чем говорю.

Иными словами, вложения нужны. Может не огромные, но не малые. Учитывая цену на железо в нынешние времена
ээй, гамеры! хрена вы хиитрожопые!) пиздуйте со своими игрушками на веточку соответствующую)) а мы щас клею прикупим и тут самолетики клеить будем и марками обмениваться ешшо)

/Мода и стиль

rtrtopp
Airios201:
"носителей пакетов и добытчиков денег" что есть то есть к сожалению, и эта слишком долгая тема обсуждения...вспомнилось

чет вы страную пургу гоните братцы)
походу вы не женаты и детей нет. дело ваше)

/Мода и стиль

rtrtopp
Airios201:
"носителей пакетов и добытчиков денег" что есть то есть к сожалению, и эта слишком долгая тема обсуждения...вспомнилось

чет вы страную пургу гоните братцы)
походу вы не женаты и детей нет. дело ваше)

/Мода и стиль

rtrtopp
Airios201:
"носителей пакетов и добытчиков денег" что есть то есть к сожалению, и эта слишком долгая тема обсуждения...вспомнилось

чет вы страную пургу гоните братцы)
походу вы не женаты и детей нет. дело ваше)

Шишки

Pabblo_Escobarr
ZamutovichZamut:
Шишечки "Lemon Kush" я взял за нереально маленькую цену! Скидка была бешенная и я естественно купил. Немного охуел когда на картинке лежал снег, а на улице 2 апреля. У нас в Крыму уже ебанутая жара. Но не смятря что клад был старый, с подъёмом не возникло никаких проблем. шишки были дико сативные. Мокрые, не доконца просушенные но качество реально охуенное. Советую!

Удачно ты еще!!

Отзывы и предложения

BDSM SHOP
rastaful498:
Все четко магазин самый лутший нехватало чучуть биток дали купон, спасибо огромное буду постоянным теперь сдесь)))))

Будем рады видеть вас снова! Добро пожаловать! ;)
Зарабатывай 1 000 000 в месяц.

Гашиш

Vilon
Брал вчера гарсон (печать "Sky") просто бомба! Толер был пробит с двух пяток! Стаффман, вы лучшиие! Спасибо что вы есть!

Гашиш

Vilon
Брал вчера гарсон (печать "Sky") просто бомба! Толер был пробит с двух пяток! Стаффман, вы лучшиие! Спасибо что вы есть!

/Бизнес

rtrtopp
Airios201:
Смотрел видосик про кокаин, он копейки изначально стоит, пока все пересылки идут и отправки, уже ппц цена возрастает и еще плюс бадяжить могут

количество лапок в цепочке поставки товара обратно пропорционально его качеству в конечной точке

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

61White61
Ростов на дону. Всем привет. Брал два дня назад клад,и все 2 дня искал,я плохой искатель в лесу,рощах... В общем сам тупил. Оператор помог,и сегодня всё же нашёл. По качеству,месту,количеству 10/10. Обратная связь работает отлично,помогают)) Хороший магазин )))

/Фильмы

Maurizio Rasta
rtrtopp:
а прикинь с каждым ребенком смотреть по сто раз серии в произвольном порядке....

Жёстко, признаться, даже не могу представить себе >.

/Фильмы

Maurizio Rasta
rtrtopp:
а прикинь с каждым ребенком смотреть по сто раз серии в произвольном порядке....

Жёстко, признаться, даже не могу представить себе >.

/Фильмы

Maurizio Rasta
rtrtopp:
а прикинь с каждым ребенком смотреть по сто раз серии в произвольном порядке....

Жёстко, признаться, даже не могу представить себе >.

Запись на пробы

Sirofim
Запишусь на пробу вашего товара,а именно кокса(ни разу не пробовал).г.Ставрополь,34 года,больше 10 лет курю "план",гарик,болше предпочитаю натур продукты,так же ел грибы))))В течении года юзал амфетамин.Соли,меф не употребляю.Очень люблю виски,тыкилу.Полный трип-отчёт с фото гарантирую!!Буду очень вам признателен за предоставленную пробу.

Гашиш

Jiga1147
Пробовал ваш гашиш печать Joe весьма вкусно,жаль что ценник такой большой,но спасибо что радуетесь нас наличием товара, Так же пробовал коричневый гашиш,тоже не плохой,вообще считаю любой натур продукт это хорошо,по больше бы его У меня 10 покупок у вас,можно мне бонус получить?

Амфетамин & Метамфетамин

loancor
давно обращаюсь к Супергероям чтобы познакомили с Сережей) 99% успеха и кача, в оставшемся одном проценте магазин шел на встречу, понимающий коллектив и просто четкие ребята знают свое дело)

Амфетамин & Метамфетамин

loancor
давно обращаюсь к Супергероям чтобы познакомили с Сережей) 99% успеха и кача, в оставшемся одном проценте магазин шел на встречу, понимающий коллектив и просто четкие ребята знают свое дело)

Курилка

fuckdacops
Toti001:
Я другому сознанию говорю спасибо за стаф. А случился не наход думать нужно сразу головой а не ногой) Фотографии и граммотный комент залог успеха. Главное не шкурить и помнить что сила в правде!

и еще одно, у васвроде 83 сделки. а вы такие глупости тут пишите... в какой тут правде сила??? это так нелепо звучит на этой площадке, где 99% решений диспутов в пользу магазов. А ответы магазинов на каменты по ненаходам просто пздц, отвечают высокомерно и знают, что им уже никто на это ответить не сможет.Я вот думал взять 20гр коки, но теперь понимаю, что это ровно как положить их на дороге, и уйти, загадав желание....ни каких абсолютно гарантий

Ростов-на-Дону ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы...

Kusturica63
!!!Вау!!! СтаффФчик зачет! Прикоп - респект! Магазину - уважуха По стобальной системе 98баллов, два скинули потом что знаем что можете еще лучше!