hydra ссылки зеркала

Гидра сайт - официальная ссылка на гидру. hydra ссылки зеркала



hydra ссылки зеркала

❣❣❣Весеннее обострение. Призовой фонд 300к!!!❣❣❣

SuperFox666
gremlin16:
Лис, мы из-за тебя без сисек остались)))

не бздо щас зальёт она я ей накидал как надо так что не бздо


huydra сайт

❣❣❣Весеннее обострение. Призовой фонд 300к!!!❣❣❣

SuperFox666
gremlin16:
Лис, мы из-за тебя без сисек остались)))

не бздо щас зальёт она я ей накидал как надо так что не бздо

❣❣❣Весеннее обострение. Призовой фонд 300к!!!❣❣❣

SuperFox666
gremlin16:
Лис, мы из-за тебя без сисек остались)))

не бздо щас зальёт она я ей накидал как надо так что не бздо

✌️КУРИЛКА\ПРОБЫ✌️

Anastasiy2000
Всем хорошего дня! Запишите пожалуйста на пробник!) Ульяновск, хоть раз в жизни что нибудь получить)))

Трип Репорты

Asderty76
Ура!!!))) Bob Shop, спасибо)))наконец то моя любимая Фиалка на витрине Ярославля!!!))) Как увидел, не раздумывая оформил заказ, получил координаты, 3 фото(что огромный плюс) и отправился в путь))) Место оказалось достаточно близко, не глухой лес на отшибе, не болото(как во многих магазинах), а живописный лесок, вдоль дороги, иду по тропинке и понимаю, что чаек тут точно не было))) Координаты точные и четкие, подошёл сразу увидел свой ориентир, одна секунда и клад в кармане))) км профи своего дела, за что отдельное огромное спасибо))) Теперь к самому интересном....упаковка просто супер, изолента, дальше зип пакет, потом ещё один зип, а в нем лежит фиалочка ещё в одном пакетике, и того 3 зипа, после изоленты!!!)))Как только мои глаза увидели белоснежный, нежный,чистый амф,моему счастью не было предела!!!!))) О да!!! Ура!!! Ура!!!Это он, тот самый вкусный амф!!!)))) счастья полные штаны))))) смотришь на него, а он веет на тебя своим нежным и приятным ароматом и в этот момент понимаешь "все понеслась"... Нет этого непонятного "хруста" как в последнее время во всех мешках, во всех магазах, нет непонятного цвета и вообще не понятного запаха.... Начинаешь чертить дорожку, аж душа радуется от однородной, единой, нежной консинстенции растираешь по карточке и кайфуешь от процесса!!!)))) Дальше вдыхаешь, ощущаешь приятный аромат и минимальное жжение, заходит мягко и плавно, но через несколько минут понимаешь, вот он настоящий амфетамин, он начинает работать!!!)))) Поднимает тебя и понеслась....душа в рай!!!))) Фиалку не надо толкать, пинать и тд, она сама подкидывает тебя и побежали....начинается самое интересное.....столько дел, столько дел, хочется сделать все и сразу, почему же я не осьминог? Почему всего 2 руки и две ноги? В голове возникают вопросы.... И это круто!!!))) Фиалка моего Толяна пробивает на раз!!!!))) Спасибо вам огромное за качественный продукт!!! Тут добавить больше не чего... Bob Shop самый лучший магазин, самый лучший км и самый самый лучший товар на площадке!!!)))) Всем советую!!! Все,я по бежал, а то не сидится на месте;))) #яписатель

Биотест амфа

Love Shop
Ждем тех, кто уже получил товар. Потом выдадим товар следующим! Нас нет в Telegram. Hydra - One love❣

☄Дарим новый автомобиль Hyundai Solaris ! ☄

Love Shop
delux123:
Тачка есть, а вот кэш нужен так, что можно попробовать. Если нужен адекватный человек, можно пообщаться,на щёт трудоустройства.

Пишите нам по кнопке "Связаться с продавцом" на главной странице магазина. Пообщаемся)
Нас нет в Telegram. Hydra - One love❣

☄Дарим новый автомобиль Hyundai Solaris ! ☄

Love Shop
delux123:
Тачка есть, а вот кэш нужен так, что можно попробовать. Если нужен адекватный человек, можно пообщаться,на щёт трудоустройства.

Пишите нам по кнопке "Связаться с продавцом" на главной странице магазина. Пообщаемся)
Нас нет в Telegram. Hydra - One love❣

/Бизнес

Airios201
LAL1234:
Тут вопрос в том, как ты хочешь работать легально илиполу-легально, отстегивая ментам...у нас вот нелегальной торговли по городу пруд пруди, но с этим никто не борется...все схвачено и держит всю уличную торговлю один человек...платишь ему 2-3 в день и выбирай любое место, хоть на тротуаре. Конечно ИП, которые пытаются организовать честный бизнес, проигрывают таким торашам, хотя бы потому, что открыть свою точку официально выйдет куда дороже, те же налоги. А самый решающий фактр, ты наверное же знаешь, что прибыльность точки, зависит от ее местоположения и проходимости...так вот если ты отстегнул бабла, ты встаешь где хочешь. А если ты легально собрался работать, то ты встанешь там, где тебе предоставит место администрация.

Как вот они определили, что это крупнейшая лаба страны?))
Вот из-за всякой корупции и невозможно вести бизнес легально, или монополисты задавят, или на одних проверках деньги отстегивать будешь.
Ну вообще и правда достаточно огромная лаба...в реалиях обычно это гараж или на крайняк дом снимать. А это целый ангар...реально крупный.

/Мода и стиль

joja8
Airios201:
Женщина! Мужчина – существо примитивное. Большинство мужчин обходятся тремя парами ботинок. Ты заблуждаешься, если полагаешь, что он годится для того, чтобы решить, какая из тридцати пар туфель тебе больше подходит. Не спрашивай его мнение, тем более, что ты с ним все равно не согласишься.

Мужчину, как всякое примитивное существо, нервирует необходимость высказывать свое мнение по вопросам, недоступным его пониманию. Мужчину и без того раздражает тот факт, что женщина тратит деньги и время, приобретая, с его точки зрения, превышающее всякие разумные потребности количество туфель. Не испытывайте терпение мужчины, заставляя его тратить время на разглядывание вашей коллекции и выносить суждения о том, какая пара босоножек лучше сочетается с васильковым платьем в горошек или с малиновой сумочкой.
кстати да, никогда не понимал , смысл у меня совета спрашивать, я сам одет по интуиции,сейчас еще и ты спрашиваешь)))

rtrtopp:
ок ок. по частям расскажу:)

представим комнату. в ней 10 мужиков и одна женщина. красивая допустим)
мужики все нормальные, по бабским меркам норм мужики.
все они из кожи вон лезут пытаясь ей угодить. знаки внимания, ухаживают, угощения, веселят, пиздят,. ебаные лузеры. борются кароче за самку))
через какое-то время посещаем туда в комнату одиннадцатого мужика. вот к примеру меня:)
и мне по хуй на нее. (ку бля. у меня жена. люблю ее. мне на хуй не надо ни хуя. но это оставим за рамками эксперимента. оставим только реакции)
бля. че телка сделает? она на хуй бросится на шею одиннадцатому.
они сука бля в душе ебаные альпинистки всегда ведутся на тот хуй, который неприступный.
как наш ебучий классик втирал типа: "чем меньше женщину мы любим, тем больше мы ее ебём"
это правильная тактика, проще говоря когда стая нападает на девушку и каждый начинает "стараться" то заметит она альфача, которому это не нужно) лучше всего еще если будет видеть конкуренцию с другими самками, тогда реакция будет очень быстрая.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! КЕШБЭК 10% !

IMPORT
Reform_job_161:
Парни, перепись директоров халявы давно окончена)) А магазин поздравляю с открытием в Ростове! РнД! Fuck yeah! Уже жду ваш гаш в ЛУЧШИХ МЕСТАХ города и не прикопами... на окраинах района) у нас не Тюмень, Уфа или Омск)) первомай - не то пальто. Люди любят культурные клады в хороших локациях. Все города люблю, но свой больше)) а натур ещё больше!

В скором времени порадуем Вас кладами в самых ближайших локациях))) Ждем с нетерпением!!! Команда IMPORT работает - ВЫ наслаждаетесь !

/Паранормальное

rtrtopp
BlackNerv:
Это безусловно. Вообще не понимаю прикола в женщине-наркоманке... Даже трахать таких желания нет, ведь неизвестно, какой букет она там уже насобирала... А то, что чего-нибудь насобирала, это прям весьма вероятно...

Я вообще наркоманов не очень перевариваю, кто прям вот, видно что наркоман. Например, по мне ты никогда не скажешь, что я употребляю. Ну, разве что, если ты, как человек в теме, может быть предположишь, что я могу курнуть травы, не более того. А обычные люди никогда не подумают.
jedem das seine - на все времена лозунг.
помни его - будет в жизни ordnung.

/Паранормальное

rtrtopp
BlackNerv:
Это безусловно. Вообще не понимаю прикола в женщине-наркоманке... Даже трахать таких желания нет, ведь неизвестно, какой букет она там уже насобирала... А то, что чего-нибудь насобирала, это прям весьма вероятно...

Я вообще наркоманов не очень перевариваю, кто прям вот, видно что наркоман. Например, по мне ты никогда не скажешь, что я употребляю. Ну, разве что, если ты, как человек в теме, может быть предположишь, что я могу курнуть травы, не более того. А обычные люди никогда не подумают.
jedem das seine - на все времена лозунг.
помни его - будет в жизни ordnung.

✈️Акция "Всё для своих! Новая волна халявы!" ✈️

LifetheGame
Делал около 10 сделок и не разу не разочаровал меня магазин все на высшем уровне стаф всегда пушка. Химичте дальше , а я зайду позже за новой партией стафа.)))

ТРИП-РЕПОРТЫ

rtrtopp
SHARLATAN:
краску(меф)ни в коем случае!!!растворяется отлично

абажжи-ка, братка.
Чего это ты такое знаешь о наркотиках такого, о чём не знаю я?)
Мы ведь об мефедроне говорим?
Об нём?)

Курилка (Самара❣Пенза❣Ульяновск)

PokemonGo
DoubleBlackPower:
После неправильно указанного адреса, неправильного фото, потерянных мной денег и времени магазин предложил на столько идиотское предложение, что я ошалел. Купон на скидку 50 % после еще 2 покупок в этом донном магазине. никогда в жизни и ни при каких обстоятельствах не обращюсь в данную шарашкину контору
DoubleBlackPower:
Забыл сказать что клад был максимально идиотский. В общем тольяттинцы, строго мимо этой "топ" залупы. Поберегите денег и времени, хотя сообщения в данной ветке говорят сами за себя

Отзывы говорят обратное.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! КЕШБЭК 10% !

IMPORT
ОСТОРОЖНО!!!ФИШИНГ!!! Команда IMPORT работает - ВЫ наслаждаетесь !

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ! КЕШБЭК 10% !

IMPORT
ОСТОРОЖНО!!!ФИШИНГ!!! Команда IMPORT работает - ВЫ наслаждаетесь !

Отзывы и предложения

BDSM SHOP
slx111:
Все супер магазин радует своим сервсом ценной а главное прщим стафом то чего всегда хотелось )))

Заходите к нам еще, стаффа хватит на всех! ;)
Зарабатывай 1 000 000 в месяц.

Трип Репорты

Bob Shop
spamf:
Покупал фиалку я давно,

но как сказал один приятель,
отзыв напишу я всё равно,
на всё плевать, ведь #яписатель
Большое спасибо магазину, как всегда всё отлично.
Количество чёткое, качество зачётное! Товар и магазин рекомендую, лучшая цена/количество/качество на площадке, очень быстрые ответы на любые вопросы в любое время суток, службе поддержки отдельное спасибо за оперативные ответы и скидочку, без которой не смог бы купить. Всё супер, 10/10/10
Квест очень лёгкий, ориентиры отличные, тайник в городе, добраться легко. Поднял за пять секунд средь бела дня не привлекая лишнего внимания. но спрятано очень качественно, найти левому человеку нереально. Кладмену респект! Упаковка ультранадежная, маскировка под камень, в нем плотная изолента, под изолентой в пищевой пленке завернут двойной плотный зип-лок с заветным веществом.
Yes! Вот то, что я так люблю! Стафф просто огонь, чистый, легкий, растворяется без осадка. И главное мощный! Будьте внимательны с дозировкой, стафф реально самый мощный на площадке! это вам не пирацетам и не кофеин, это скорость детка! Вес соответствует, цвет чисто белый, структура рассыпчатая, пушистая даже, без жёстких вкраплений. Очень лёгкий. Легко растворяется без осадка даже в холодной воде, раствор прозрачный, без мути.И главное мощный! Будьте внимательны с дозировкой, стафф реально самый мощный на площадке! Толерантность пробивает на раз плюнуть. При инъекции только амфетаминовый приход, без лишних присадок, кто знает тот поймёт.По эффекту длительному - тоже всё в норме, какой посыл дашь, такой результат и будет. Начни заморачиваться с поиском программ или какой-то информации - и ты утонешь в потоках килобайт инфы и сотни открытых вкладок. Начни душевный разговор или деловую встречу и ты будешь неотразим. Хочешь драйва? Окунись в музыку, выйди на танцпол и тебя уже ничто не остановит. Чистота и качество зашкаливают, даже не знал что такой ещё можно встретить в Москве. Я преверженец чистого продукта, и это он!На радостях, что наконец то успел купить пока все не разобрали, чуточку многовато дозу сделал, мг так под 200, разогнало так что до сих пор остановиться не могу))) единственное что заморачиваюсь сильно очень на каком либо действии, залез в гуглплэй одно приложение обновить, в итоге просидел там часа 2 накачав кучу ненужного хлама))) Ах да, и к слову - держит часов 10-13 без догона, хотя может это от высокой дозы так, хз))) Берите, не пожалеете. Такого в Москве сейчас не найти (я по крайней мере не помню, чтоб попадался амф такого качества года с 2008, пока не наткнулся на этот магазин)
Магазину ещё раз огромное спасибо! Спасибо что вы есть ребята! Вы лучшие, и амфетамин у вас лучший (в Москве уж точно) Клад -10, вес -10, качество -10. Не первый год у этого магазина закупаюсь, и всегда всё чётко. Была пара ненаходов в период межсезонья - один раз дали замену и второй раз вернули деньги. Это наверное лучшая команда на гидре и от общения с ними всегда остаётся только море позитива! Старичок Боб, ты лучший! Успехов вам и процветания! Всегда профессиональной команды и благонадежных покупателей! Отличная работа, уважаемый spamf! Приятно было ознакомиться с вашим фидбэком) Мы радуем вас, вы радуете нас) Отпишитесь в лс!

Акция "Всё для своих - 20!8"

mirra018
жду бонуса уже 8 покупкок с начала акции....магазин из самых четеньких а курьеры не из ленивых респект и уважуха!!!

Шишки

ifuckyourmom32
Белая вдова он же White Widow - легендарный сорт,который заставил помолчать на некоторое время почти всю тусовку,что была у меня дома и употребляла данный продукт от стафмэна. Пушка,гад дэмн!

Шишки

ifuckyourmom32
Белая вдова он же White Widow - легендарный сорт,который заставил помолчать на некоторое время почти всю тусовку,что была у меня дома и употребляла данный продукт от стафмэна. Пушка,гад дэмн!

Шишки

ifuckyourmom32
Белая вдова он же White Widow - легендарный сорт,который заставил помолчать на некоторое время почти всю тусовку,что была у меня дома и употребляла данный продукт от стафмэна. Пушка,гад дэмн!

Амфетамин & Метамфетамин

Gaf5876896
iK1256:
лучшие во всех смыслах)))спасибо) только к вам)

Полность поддерживаю!!!

[Халява] Раздача кладов!

✖ СИНДИКАТ ✖
В нашем магазине вы приобретаете только самые свежие и надёжные клады. Если адреса залёживаются и их никто не покупает, мы раздаём их в этой теме бесплатно. Иногда в этой теме мы выдаём и свежие клады с пробами новых товаров. Следите за объявлениями о раздачах на последних страницах темы! Для получения клада нужно: Иметь более 10 сделок на HYDRA. Убедиться, что в теме идёт раздача в вашем городе. Написать в тему "Записываюсь в *ваш город*!" Отписать в ЛС нашему магазину номер поста с записью (семь цифр рядом с датой и временем в верхнем правом углу поста) в переписку по городу, в котором происходит раздача. Дождаться получения клада. Не ныть и не рассчитывать на замену, если клад не найден (такое может быть при раздаче залежалых кладов) В соседних темах мы выдаём купоны на скидку за отзывы по покупкам в нашем магазине, поэтому, уважаемые любители халявы, вы можете получить её дважды. Получаем бесплатный клад в этой теме. Пишем отзыв в соответствующую тему. Получаем купон на скидку. ???? PROFIT!

Курилка Юг (рнд,крд,сочи)

zediq
PokemonGo:
Уважаемый покупатель, Выбирайте товар с витрины для замены, вот прямо скопируйте поналичию и отпишите в чат, там где мы с Вами ведем беседу

готово. выбрал ссылку скинул в личку

/Спорт

BlackNerv
Molekula178:
Твое лицо скучает по мои кулакам?)

Ох, братишка, отлуплю я тебя когда-нибудь, как в старые добрые))

/Спорт

BlackNerv
Molekula178:
Твое лицо скучает по мои кулакам?)

Ох, братишка, отлуплю я тебя когда-нибудь, как в старые добрые))

/Фильмы

LAL1234
rtrtopp:
только тяжкие что лет назад глядел из этих

И как тебе? Остался доволен? )

Курилка (Новосибирск, Кемерово, Красноярск)

PokemonGo
H2021:
и еще вопрос, у меня есть ненаход , который решили не в мою пользу.

все скриншоты я предоставил, но мне отказали. вы посмотрите на мои покупки и количество диспутов, замен и так далее.
я ведь не чайка никакой. если я нашел - я нашел. да бывает отзыв не всегда оставляю. но как никак, это деньги и я их зарабатываю потом и кровью, за 2000р приходится работать не один день. а тем более когда ты кому то решил помочь и по итогу не нашел.
идешь в ломбард, чтобы отдать человеку деньги.

H2021:
местность была для выгула собак, где вокруг все говно валяется и все перекопано , перетоптано. либо клад сошкурили, либо вообще не было его там

Доброго времени суток, решение по диспутам строится из многих факторов, если вам отказали то на это были свои причины.

Москва ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Ac47SeNtEnEl
Mr. President :
Привет, могу провести рулетку среди всех кто отписался на обещанную скидку, ок?)

даа гооо

/Фильмы

rtrtopp
АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️:
Пора отоспаться повторно?)

нее все хорош

/Фильмы

rtrtopp
АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️:
Пора отоспаться повторно?)

нее все хорош

/Новости

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
rtrtopp:
точчно! они ски во всем и виноваты. )

Так ведь правда, иногда даже скучно от того, сколько вокруг лжеинформации. Не спорю, может тот и организовал пару-тройку убийств, но уверен что мотивы в действительности будут иные от того, что озвучит пресса
1000р/клад ! Уникальная акция !

Трип Репорты

sparlik
Ночь была трудна, и полна приключений. Только сейчас более мениее пришел в чуства. А все как и всегда начиналось без обидно, с не большой прогулки и покупке 0.5 мефа, у данного селлера. Ну как это всегда и бывает, 0.5 не бесконечная, и быстро заканчивается. Обратив свой взор на витрину, поняли что придется обратиться к другому селлеру за добавкой. Так как тут клады за городом-пригород, а на тот момент, колес под жопой уже не было. Совершив покупку в другом магазе, не один раз об этом пожалели, так как не чего мы там не нашли, дак еще и под ливень попали. Окончательно расстроившийся в том что отдых пошел по одному месту. Подсчитали оставшиеся финансы, поняли что опять в пролете, так как их не хватало. Но во время вспомнив о том что наш любимый BDSM не брасает в трудной ситуации своих постоянных клиентов, написали в ЛС, с просьбой выручить купоном, ответ последовал не замедлительно, и нас выручили купоном. А дальше как по накатаной, терминал, киви, баланс, покупка адресс и вот мы уже в пути на лакацию. Прибыв на место, поняли что на машине к кладу не подъехать, пошли пешком, и как на зло опять начал маросить дождь, пока шли до точки, он уже не маросил а лил как из ведра, но не смотря на это клад был поднят в касание, за что хочется сказать отдельное спасибо курьеру. Так как он делает грамматные клады для людей, чтобы забрал их именно ты и тебе не пришлось рыться в земле и рыть катлованы. Вообщем подняли в касание, дошли до тачки все сырые, уставшии. Но все исправило, то что было в кармене) Расспатовали, черканули, приняли, и вот настороение уже становиться лучше, приход плавный, мажущий, и менно то чего и не хватало. Вообще итог: тут как всегда 10/10/10 по всем критерием и 100 отдельно операторам данного шопа за то что думаете не только о том как бы заработать больше лаве но и освоих клиентов. И именно благодаря этому очередная гулянка была проведенна прекрасно. Еще раз спасибо вам за вашу работу, с вами всегда приятно иметь дело и хочется возвращаться снова и снова, что в принципе мы и делаем. До новых встречь

Гашиш

Stuffman
Как-то раз, на очередной супергеройской тусовке, Халк и Супермен решили сыграть в блек-джек. У первого денег не было отродясь, а второй спустил все на лаки для волос, и решили играть на щелбаны. Халк решил не вдаваться в правила, и после третьего пропущенного щелбана от Супермена, он расспвирепел так - что над городом нависла реальная угроза. Даже Черная Вдова не могла унять гнев от щелчков Супермена, и вся тусовка пустилась в бегство. Чудом сложилось - что именно в этот момент Стафф-мен возвращался из далекого созвездия Большого Камня, со свежим товаром, увидев весь этот беспредел, он мгновенно соорудил бульбулятор, заварил хорошую, мясистую плюху, и кинул готовый к взрыву бульбик в Халка. Первая плюха заставила Халка позабыть об адской боли во лбу, а после второй и третьей он растянулся в улыбке, да захохотал, что было сил. Супергерои вздохнули с облегчением продолжили вечеринку, Стафф-мен вновь избавил мир от угроы, а Супермен урвал свежий кусочек отменного гашиа, дабы попустить стресс...

/Психология

rtrtopp
Airios201:
Такой милипиздрик))) как их только замечаете, они же реально мелкие )

на соседней кочке 24 гриба, а потом пошли длинной с ладонь с шляпками пииздец здоровыми. за час набралась куча здровая)))

/Психология

rtrtopp
Airios201:
Такой милипиздрик))) как их только замечаете, они же реально мелкие )

на соседней кочке 24 гриба, а потом пошли длинной с ладонь с шляпками пииздец здоровыми. за час набралась куча здровая)))

Запись на тест

GangBang shop
-В данном топике можете предлгать свои кандидатуры на тесты новых поставок наших товаров. -Количество тестов ограничено,на каждый тест будет отобрано лишь несколько желающих. -Чем грамотней составлена Ваша заявка ,тем больше шансов у Вас получить тест. Требования к тест-репортажу (предоставляется в ЛС): 1) Фото и описание общего вида закладки. 2) Оценка надежности и удобства съема клада. 3) Вес товара.(с фото на весах) 4) Фото товара. 5) Подробное описание процесса употребления , дозировки, эффекта (вход/плато/выход) , возможно дополненеие сравнения с другими аналогичными позициями нашего магазина если был опыт употребления.+ Все что считаете нужным. 6) В ЛС заявления на тесты не присылать, кандидаты отбираются только по заявкам на форуме. -Ближайший тест (Мефедрон Мск)- С уважением, Support

⚡️⚡️Дарим IPHONE - X⚡️⚡️

Love Shop
Приз можно забрать деньгами! На данный момент 2 человека в течении недели ( я думаю не больше ) получат свои первые призы. Они , конечно же отпишутся тут. Ценник выплаты денег будем смотреть по Яндекс Маркету ( текущая стоимость Айфона Х ) Задача не простая, но, как вы видите реальная. Нас нет в Telegram. Hydra - One love❣

Трип Репорты

Grey27
Около 3х гр амфа, алкоголь, марочка на закуску. Юзали, юзали и наконец доюзали... И да пожимай теперь плоды жадная, ненасытная морда. Пролог. Балкон, сигарета, осенний вечерок. Обдумывание статей, изученных в доль и поперек на HYDRA, о последствиях употребления амфа, алкоголя и , конечно же, о последствиях сочетания сих веществ. Эмоциональное состояние. В целом и в общем уже перестал адекватно и трезво мыслить, в силу безумной усталости. Разум самовольно ушел спать. На пост заступил расхуяренный в щи чувак-праведник. Он же по совместительству чувак-врач, чувак-суицидник, чувак из группы анонимов, потерявших контроль над употреблением, желающий рассказать всем, какой он законченный торч, чувак-прокурор, так как все виноваты в том, что ты пережрал и вообще жрешь. Истерические припадки, слезы, слюни, сопли. Стоишь на коленях, упираешь лоб в ноги. Умоляешь, чтобы кто бы то ни был, ни при каких обстоятельствах, больше не давал ни единой крошки амфа, не приносил или юзал не с тобой. Сам же соглашается, гладишь себя по голове. Терпиливо слушаешь сам же всю невнятную свою же хурму. И давай ныть о своем здоровье. Физическое состояние. Ноги гудят, болят, ватные - ты ж еще и трахался, как в последний раз под этим стафом. Спина ноет - последнии 12 часов, в сгорбленном состоянии, просидел за буком, читая статьи. Желудок, быть может, хочет безумно просто еды, но челюсти без сил пережевать даже ,с*ка, ничего и тошнота подступает. Пульсирует боль под ребрами. Зрение упало, в тумане, шум в ушах, тело пропитано амфом, потный весь, пот холодный, ноги синии от синяков и вен. Душ, холодный. Хочешь хоть как-то вернуться. Но организм сдулся. Нужен сон, но выкручивание мышц, костей и поток мыслей х*й дает уснуть. Передвигаешься из угла в угол, музыку - тише, громче, вырубил, включил. Амфетаминовый ком. Отхаркиваешь - них*я. Горло село, сожжено стафом. Из носовых пазух хуяр*т кровь. Голова кругом. Подступает рвота от вкуса крови. Завязка. Из историй коллега, вспоминаешь историю-выход. Выход из серии "не очкуй, я так делал, меня попустило в касание, епт". А именно, сожрать марку. Были, откуда хрен пойми. Ломался минут 20, но, дерьмовое состояние, с каждой минутой, только ухудшающееся, кроме иного, вариантов не видит. Положил под язык, воспаленный язвами от сушняка. Развитие действия. Спустя 15 минут. Ощущение прилива сил. Проблески возвращающегося сознания. Какие-то х*й пойми телодвижения. Минутная активность сменяется минутным полным отключением-затупением-залипаловом и наоборот. Спустя 20 минут. Активность сошла на нет. Сел на кровать. "Как я себя чувствую?", спрашивает меня голос. Ответ - самый наипрямой смысл фразы "я ни*уя не понимаю, что происходит". Смотрю на кровать-вижу лес появляется. Темный лес, б*я. На кровате. Деревья черные херачат. Их все больше. Мозг охуевает ровно с той же скоростью, с какой появляются деревья. Встал. Стою. Осматриваю квартиру в поисках какой-то еще неведомой х*йни. Ищу место, соответствующее реальной действительности. Без кровати с лесом, без надвигающихся потолков и стен, без плавающих рук и ног...Марку ,б*я, выплюнул. Кульминация. Я отключаюсь на долю секунды и возвращаюсь. Перепады усиливаются. Тело поймало еб*учий тремор. Такой, что вместе с телом тряслось все, что вокруг. Сердечный ритм отбивал все быстрее и громче. 5 минут такого состояния, а казалось, что час прошел. Я плавно куда-то проваливаюсь. Страшно уходить, пздц. Цепляюсь за реальность. Если отключусь, то это "the end". Мозг вспоминает, что есть, сныканные две дороги амфа, на случай "если вдруг". А вообще хрен знает, нахера? Судорожно ищу. Нужен какой-то стимулятор, чтобы не отключиться. Насыпал. Голос, говорит, что не стоит, подожди, щас попустит. Не, нихера. Дорога поможет. Юзнул. И, внезапно для самого себя, смиряешься с мыслью о том, что тебе пиздец. На крайних минутах подполз к столу. Беру бутылку пива. На балкон, на воздух. Смотрю на небо и мысленно прощаюсь с миром, ибо в глазах темнеет, тело покачивается, голова тяжелеет, ноги все мягче. Развязка. Хрен знает, сколько прошло часов, минут, секунд от начала до конца. Хрен знает, что происходило на самом деле. Хрен знает вообще... Глаза поймали яркий свет, такой яркий, что наглухо слепой увидел бы его. Эффект вспышки проходит. Вокруг все начало становиться нормальным. Глаза видят телефон на подоконнике. Время- около двух ночи. В окне темная ночь, звезды на небе. Музыка с телефона хреначила. С улицы гул машин, лай собак. Неодушевленные предметы перестали подавать признаки живой материи. Из комнаты голос: "Что молчишь?".Захожу. Родной человек сидит за компом. Все вернулось. Ложусь на кровать. Морозит чутка. Родной человек идет курить на балкон. Фраза с балкона - "Звонил Мяуридзо, что скажешь?". Б*я, на работу завтра. Состояние убитое. А мб там уже к нам едут? Не, все сложнее. Мяуридзо угостился амфом у нас. Одну дорогу юзнул и его она сподвигла на меф. И ему нужен ак для замута, так как свой прое*ал на днях, деньги в долг на меф, которым он нас хочет угостить и пздц короче... Эпилог. Будильник... Послышалось? Нет. Время на часах 6 утра. Открываю глаза и тут понеслось. Звон в голове, ног не чувствую. Рвотные позывы заставили подняться, попить воды, доползти до душа. По дороге на работу воспроизведение в голове выходной картины с пт по вс. Пздц, с жизнью еще прощаться не приходилось. Но было ощущение, что я все-таки труп. Хотелось сдохнуть всю следующую неделю. Остаться на том кладбище, где летом на отходосах искали клад и в той яме, которую разрыли пока искали этот клад. Но вот и она - пятница. И ты готов к новым марафонам.

Курилка

pinkfloyd676767
Лавка "Другое сознание" :
с 12 до 00

черт возьми, наверно надо было написать вам в лс сообщение своё выше. Если не принято в курилке обращаться к вам и жаловаться на работу кладменов, заранее прошу прощения, но уж куда занесло:/

Курилка

pinkfloyd676767
Лавка "Другое сознание" :
с 12 до 00

черт возьми, наверно надо было написать вам в лс сообщение своё выше. Если не принято в курилке обращаться к вам и жаловаться на работу кладменов, заранее прошу прощения, но уж куда занесло:/

Курилка

pinkfloyd676767
Лавка "Другое сознание" :
с 12 до 00

черт возьми, наверно надо было написать вам в лс сообщение своё выше. Если не принято в курилке обращаться к вам и жаловаться на работу кладменов, заранее прошу прощения, но уж куда занесло:/

Гашиш

Peddro22
Гашиш euro черный накуривает с трех ляпок и держит нормально , хорошо лепиться вообще не крошится. Стафф пушка

КОНКУРС "I LOVE BDSM" - 130 000 призовой фонд!

Буер
Конкурс на сиськи, жопы и хуи - верх креатива от отечественных диллеров. Какие диллеры, такие и конкурсы.

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

Prazdn1k
Васьвась30:
Привет бро. Ситуация просто как на гране 3 мировой войны. Познокомился с девченкой в вк она от мефчика(муки) превращается в такую нимфоманку что остольной мир тухнет, у меня почти все сошлось она приедет есть место да и жена уверена что по делам уезжаю, но будь проклят тот мусор который поймал меня на развороте через двойную сплошную. Я отдал почти все. Приехав домой залез в копилку в которой лежат средства для своей любимой е60. Перевел денежку на местную валюту, которую отправил купцу заморскому, на что мне пришла карта с моим кладом. Да клад то был описан с таким содержанием, что слепой бы увидел, глухой услышал а немой заговорил бы. А к этомо описанию пришли 3-и фотографии, до Prazdn1k! не встричал я таких описаний по поиску клада. Поиски прошли удачно и очень быстро. Снял с лёгкостью, место людное но зато антишкурное. Приподнял я у Prazdn1k! товар [PRIME] МЕФЕДРОН - CRYSTAL VHQ | NETHERLANDS что с мукой не как не сравниться. И поехал я за девочкой. Приехав у видел чудо юдо рыбу кит, иначе не назвать. Развернулся снова через две сплошные и помчал домой,дабы был я не один.. Приехав домой, и заправившись ракетным топливом PRIME] МЕФЕДРОН - CRYSTAL VHQ | NETHERLANDS и полетел на мкс=)) я кайфую что попробовал у Prazdn1k данный дивный товар. Теперь я стану вашим постоянным покупателем.

Доброго времени суток! Забавная история, интересное начало и фееричный конец.
Не советуем нарушать правила дорожного движения, т.к. можно лишиться прав, а может и еще что хуже.
Но главное что квест снят за мгновение и Вы довольны.
Prazdn1k к Вам приходит!:)
Видим что Вы выполнили условия акции -
За развернутые отзывы - КУПОН 20% от последней покупки! Обратитесь, пожалуйста, в ЛС магазина для получения купоны.
С Уважением, Команда Prazdn1k!

[Отзывы] Доволен покупкой у нас? Расскажи!

rasa_asa
СЕКРЕТЫ СЧАСТЬЯ :
все верно - люди по домам сидят, делать нечего ) так что как только стаф доходит до витрины - его сразу нет )

нам тоже интересно! да чуть не выпалили)) надо не оставлять ничего в карманах))

[Отзывы] Доволен покупкой у нас? Расскажи!

rasa_asa
СЕКРЕТЫ СЧАСТЬЯ :
все верно - люди по домам сидят, делать нечего ) так что как только стаф доходит до витрины - его сразу нет )

нам тоже интересно! да чуть не выпалили)) надо не оставлять ничего в карманах))

Трип Репорты

Bob Shop
bong477:
я конечно всё понимаю что проблемы с поставками и прочее но драть с работяг в 3-дорого это уже просто пиздец какой то! евро+ который буквально 3-4 месяца назад мы брали 50г за 35к и при этом гашиш ни самый лучший так как быстро прикуриваешься и тебя уже после 2-3 покура толком ни меняет вы лупите ценик 7500 за ебучих 3г за такие бабки можно годной шишки взять! работяги не делайте выручку этим магазинам!(боб шоп, щедрый пабло, хай куалити,XTC маркет) ни давайте наживаться на тяжелых временах! как бы тяжело небыло крепитесь скоро всё наладиться и мы будем продолжать наслаждаться дарами афгана по приятной и главное АДЕКВАТНОЙ цене! всем мир!

Приветствую. Вы проанализируйте ценовую политику рынка для начала. Мы все в данный момент в одинаковых условиях

/Музыка

FUself
LavrGus77:
как то пытался маленько покубаторить тоже, но дальше чем накладывать и менять инструменты в миди треках не дошло)) флстудио

С ФЛкой декстопной вообще не задалось, интерфейс для меня слишком непостижимый. А вот в мобилььной версии все наоборот очень понятно было.
В Abletone вообще все проще показалось, вот по-тихоньку и изучаю его. Сейчас ранее вот собрал ударные с семплами, настучал, пару идей, сделал начало скажем так, ссылка с сайта конвертера на скачать вот.
Если хотите послушать конечно))

Airios201:
Фусэлф, да этот ЧерныйНерв вообще эксперт по всем вопросам, что не спроси он все знает))

Ну хорошо что люди такие разносторонние есть же)

Запись на тест

rasa_asa
Здравствуйте, если реально, то буду не против затестить. Город Тула, пол женский 21 год. Два года стажа . В приоритете стимуляторы , например Альфа пвп, метамфетамин , амф всего два раза пробовала. Эйфоретики могу , но не понимаю кайфа, не против оценить MDMA в кристаллах. Очень редкий продукт ,с хорошим качеством. С меня большой отзыв от выхода из дома вплоть до самого завершения трипа. Фото и все что потребуется сделаю.

✌️КУРИЛКА\ПРОБЫ✌️

rtrtopp
Mr. President ✪от 700-800р за клад✪ :
Огонь! Совершите минимум одну покупку у нас в магазине, что бы мы полностью убедились что вы напишите грамотный и креативный трип!

И главное после покупки отпишите МИНИ ТРИП
Ок. Раз Президент не идёт в Ярик, Ярик пойдёт к Президенту. Через недельку в Мск возьму ваш меф и оттрипрепорчусь))

✌️КУРИЛКА\ПРОБЫ✌️

rtrtopp
Mr. President ✪от 700-800р за клад✪ :
Огонь! Совершите минимум одну покупку у нас в магазине, что бы мы полностью убедились что вы напишите грамотный и креативный трип!

И главное после покупки отпишите МИНИ ТРИП
Ок. Раз Президент не идёт в Ярик, Ярик пойдёт к Президенту. Через недельку в Мск возьму ваш меф и оттрипрепорчусь))

Ваши Трип-Репортажи для Prazdn1K

Prazdn1k
zadrotten777:
Мы безумно привязались к вашему магазину, уже в который раз берём кристаллы и радуемся качеству, вкусу... Как и в последний раз, когда мы взяли немало для отличного трипа, и двое суток подряд пролетели, я бы сам сказал, пролуктивно, активно и без особых проблем после. В последнем находе кладмен красавец, в одно косание поднял и место очень комфортное. Я обязательно буду заглядывать именно к вам, вы у меня в приоритете. Спасибо

Доброго времени суток! Большое спасибо что выбрали именно нас!:)
Прошу Вас перейти в топик "КОНКУРСЫ и АКЦИИ от Prazdn1K" и обратить внимание на наши акции.
Рады будем видеть Вас вновь! С Уважением, Команда Prazdn1k!

[Общение] Позитивное

Смотрю в твои глаза
Ymatyt:
И вам доброго времени суток )) Иркутск в касание)

Nа опытE XУлE )

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

phantomIbErWaXo97
Green Punisher - 240 mdma - 5шт. Магнит (Текстильщики) - место хорошее, взял со второго захода, так как днем все-таки людно. Клад упакован в два плотных зипа, завернут в изоленту, магнит крепкий. Количество 5/5) По качеству добавлю после трипа. Спасибо за надежность!!

Развернутые отзывы/Трип-репорты

PokemonGo
masha2407:
большое спасибо !каманда класс!от души господа!успехов!

Спасибо Вам, что выбираете нас!

Развернутые отзывы/Трип-репорты

PokemonGo
masha2407:
большое спасибо !каманда класс!от души господа!успехов!

Спасибо Вам, что выбираете нас!

Амфетамин & Метамфетамин

abver11111
Приветствую, в очередной раз хочу написать пару тёплых эпитетов любимому селлеру )) Стаффмен - это команда профессионалов, единственный магазин, в котором за неприлично большое количество покупок у меня не возникло ни одной проблемы. Про качество айсберга, как я думаю, и так знает каждый, добавлю лишь, что очень хотелось бы увидеть в Брянске Айсберг 2.0 крайне интересно, что это за продукт. А так всех благ Вам, да отвернут мусора свои головы от ваших кладменов, аминь.

❣❣❣Весеннее обострение. Призовой фонд 300к!!!❣❣❣

tvmk
everyday77:
Стандартно 150-200 мл. Для новичков лучше со 100 начинать

Какие люди в Голливуде)))

✈️Акция "Всё для своих! Новая волна халявы!" ✈️

Граф1111
У Алхимика я беру постоянно. И радует все.стаф пушка!сервис на уровне!квесты Мега изи и в это же время чайкам не достать. Отдельная благодарность кладменам команды.ребяты красавцы! Их фантазий можно только по Завидовать )))придумывать такие клады. Вроде ни чего сложно но в это же время ни когда не подумаешь что в таком то месте может лежать клад.

✌️КУРИЛКА\ПРОБЫ✌️

Ryubamechhh87
Я не раз выигровал в рулю и одного хода даже раз было ис двух было поразному а один раз 47 ходов и мимо.

✌️КУРИЛКА\ПРОБЫ✌️

Ryubamechhh87
Я не раз выигровал в рулю и одного хода даже раз было ис двух было поразному а один раз 47 ходов и мимо.

✌️КУРИЛКА\ПРОБЫ✌️

Ryubamechhh87
Я не раз выигровал в рулю и одного хода даже раз было ис двух было поразному а один раз 47 ходов и мимо.

✌️КУРИЛКА\ПРОБЫ✌️

MaxWerwy
shabibulin1105:
Налетели акулы)))

Вам надо им в личку писать а не сюда

Гашиш

Luka10201
Ура команде супер героев без преувеличения топовый магаз. В Ярике полюбому номер 1! Ценыприемлемые, ассортимент даже в нелёгкие времена дефицита сохраняется шире чем у других. Но главное это уверенность что клад наместе. Ну а про вкусный гарик и ровную нарезку все и так знают. Всем мир!

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

Prazdn1k
makaro1233211:
Добрый день! Прошу прощения, что не закрыл диспут. Магазин самый лучший! Очень быстро отреагировали на проблему, моментально все решили, товар очень качественный, наилучшее обращение к покупателям. Спасибо Вам! Но по собственной глупости, попал на сутки в ИВС, в праздники, только по этой причине не закрыл диспут. Ребята, вы лучшие!)

Приветствуем, makaro1233211! И Вам спасибо за отзыв! Желаем Вам в Новом Году больше не попадать в такие ситуации! Приходите еще :)
Команда Prazdn1k.

Пробы по всей России!

FUTURAMA®♕КУРЬЕРАМ ТОП УСЛОВИЯ♕ ◦Planet Express◦ FRM48.BIZ
В нашем магазине нет бесплатных проб! Но у нас есть платные пробы по очень низкой цене. Цена указана за работу сотрудника. Данные деньги пойдут ему на зарплату за выполненую работу. Себе на корман мы с проданых проб нечего не получаем! Наличии проб смотрите на витрине по ссылке: Перед покупкой пробы внимательно ознакомтесь с условиями получения пробы! ЗАРАБАТЫВАЙ У НАС НА ВАКАНСИИ КУРЬЕРА ОТ 15.000Р ЗА ЧАС РАБОТЫ!

Пробы по всей России!

FUTURAMA®♕КУРЬЕРАМ ТОП УСЛОВИЯ♕ ◦Planet Express◦ FRM48.BIZ
В нашем магазине нет бесплатных проб! Но у нас есть платные пробы по очень низкой цене. Цена указана за работу сотрудника. Данные деньги пойдут ему на зарплату за выполненую работу. Себе на корман мы с проданых проб нечего не получаем! Наличии проб смотрите на витрине по ссылке: Перед покупкой пробы внимательно ознакомтесь с условиями получения пробы! ЗАРАБАТЫВАЙ У НАС НА ВАКАНСИИ КУРЬЕРА ОТ 15.000Р ЗА ЧАС РАБОТЫ!

Отзывы и предложения

BDSM SHOP
Будем рады обратной связи! Вы помогаете нам становиться лучше. Зарабатывай 1 000 000 в месяц.

✌️КУРИЛКА\ПРОБЫ✌️

narkot55
Mr. President ✪от 700-800р за клад✪ :
Бум БЫДЫЩ бабах что случилось?:))))

Боже мой кажется на этой недели закончились пробы!!?!!:c
Как же так что нам делать?
А вот что проявить интерес в течение недели на нашем форуме и на следующей недели обязательно выберут тебя!))0)0)))0
А еще мой дорогой друг для тебя осталось пару купонов! Прояви активность до конца дня на любом разделе нашего форума, и получил подарок!!! Прям праздничная неделя намечается

/Бизнес

rtrtopp
Maurizio Rasta:
А что курили? Какой сорт? Как унесло, какие эффекты? :)

блин в тот момент когда печатал последнюю маляву понял что хорошо как под героином а курили шишку и гаш

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

Dr_nado
Prazdn1k [ДОСТАВКА ДО ДОМА В МСК] :
Здравствуйте!

Но Вы даже не приложили фото с вечерних поисков.
Примем во внимание данную информацию! Удачных покупок! С Уважением, Команда Prazdn1k! Здравствуйте! Скажите, а какой смысл в вечерних фотографиях? Я понял что ни возврата денег, ни замену клада никто не сделает. В надежде получить купон? Есть другие магазины с качественной работой, к ним пойду.
Вы меня не слышите - искать клад на этом месте очень напряжённо, и находится там в целом. Вы спросите у курьера где он бросил клад драгоценный, думаю разумно будет сравнить описание с моих слов.

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

Dr_nado
Prazdn1k [ДОСТАВКА ДО ДОМА В МСК] :
Здравствуйте!

Но Вы даже не приложили фото с вечерних поисков.
Примем во внимание данную информацию! Удачных покупок! С Уважением, Команда Prazdn1k! Здравствуйте! Скажите, а какой смысл в вечерних фотографиях? Я понял что ни возврата денег, ни замену клада никто не сделает. В надежде получить купон? Есть другие магазины с качественной работой, к ним пойду.
Вы меня не слышите - искать клад на этом месте очень напряжённо, и находится там в целом. Вы спросите у курьера где он бросил клад драгоценный, думаю разумно будет сравнить описание с моих слов.

КОНКУРСЫ и АКЦИИ от Prazdn1K

Tebe_skaji
Prazdn1k [ДОСТАВКА ДО ДОМА МСК/СПБ]:
Приветствуем!

Мы растем с каждым днем!:)
Если вдруг нам понадобятся тестеры в Вашем городе, мы обязательно с Вами свяжемся! С Уважением, Команда Prazdn1k! врядли кто нибудь станет рисковать своими деньгами!до тех пор пока не появятся отзывы от тех кого видят в других магазинах в отзывах по тобольску!и вы должны понимать что в данный момент есть магазины проверенные и лучше покупатели возьмут там так как они знают эти магазины.и чем дольше просто так будут лежать клады,тем больше потом заплетов будет с ними(шкуры не спят а живут тем что ходят и рыщат сутками)надеюсь вы правильно меня поймёте!!!!

Отзывы о магазине Prazdn1k [#1 COCAINE DEALER]

Prazdn1k
ARAMAGIK:
Добрый времени суток , магазин бомба !)) Совершаю покупки только на празднике , жду благородный купончик p.s лутшей на площадке

Здравствуйте! Благодарим за оценку нашего магазина! Всегда рады делать Вас счастливей! Будем ждать Вас вновь! С Уважением, Команда Prazdn1k!

/Музыка

FUself
АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️:
Уже и к тому времени потихоньку пробуждаются ностальгические чувства))

Вообще с возрастом жизнь имеет свойство ускоряться, так что приходится ностальгировать чаще)
У меня каждый жизненный период связан с разной музыкой, т.к. , хоть я и слушаю много направлений, в определенный моменты преобладают одни, потом сменяются на другие, такая внутренняя мода.
И когда хочется вспомнить какой-то момент, включаю музыку из той поры :)

❣❣❣Весеннее обострение. Призовой фонд 300к!!!❣❣❣

lovebigsiska
kadet100:
за что ты отдал 300к ?

а чего удивляешся, все от разводящего зависит и разводимого,
вот слышал от чела - 50к за грам шишки отдал, сами отдавали 7к
за 5 грам, чтоб не морочится тк вес под уголовку еще не идет но
проблемы быть могут, за 0.7 фена- чел сотку отдавал (но там дело уже далеко зашло)

❣❣❣Весеннее обострение. Призовой фонд 300к!!!❣❣❣

lovebigsiska
kadet100:
за что ты отдал 300к ?

а чего удивляешся, все от разводящего зависит и разводимого,
вот слышал от чела - 50к за грам шишки отдал, сами отдавали 7к
за 5 грам, чтоб не морочится тк вес под уголовку еще не идет но
проблемы быть могут, за 0.7 фена- чел сотку отдавал (но там дело уже далеко зашло)

Акция "Всё для своих - 20!9" (Завершена)

Pjbsf
мой самый обожаемый магазин)) Шшки и камень приобретаю только здесь) саппорт всегда на связи. Любую проблему всегда решают по честному. не разу не было конфликта с магазином как вы так иотношение к вам!

❣Сексуальный отрыв!❣

JB55
ZipppGood:
А СДЕЛАЙТЕ ВСЕ ФОТО И ВИДЕО НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ ДРУГ ПОД ДРУГОМ И ПРОНУМЕРУЙТЕ ПЛИЗ ЧТОБ 49 СТРАНИЦ НЕ ЛИСТАТЬ И НЕ ИСКАТЬ НОМИНАНТОВ И БУДЕТ ВАМ СПАСИБО,ХВАТИТ ПИСЮ КУКОЖИТЬ НЕ ЛЕННИТЕСЬ

плюсую! над как-то подсобрать

/Паранормальное

Airios201
rtrtopp:
тоже помню как в детстве кокс первый раз нюхал. такая экзотика))) одноклассники на водке, шмали и краске для кожи, в лучшем случае на врнте, джеффе и героине, а мы разжились кокосом))) во круть была. но не долго.

Я про джефф услышал только недавно тут на форуме, что это вообще за темка была ?) Типо пролог-мефедрона ?:)