что с гидрой сегодня

Гидра сайт - официальная ссылка на гидру. что с гидрой сегодня



что с гидрой сегодня

[Отзывы] Доволен покупкой у нас? Расскажи!

СЕКРЕТЫ СЧАСТЬЯ
dudikOk:
Все в ёлочку!! Минер адекват))) Описание четкое, место спокойное, подъем быстрый, приход шустрый, вес ровный, качество бомба. Магазину всего от души!!!!

Спасибо Вам за похвалы и за то, что выбираете нас! Минёры у нас адекватны, других не держим! ))
Кстати, у нас замечательные условия работы, ознакомьтесь с информацией в соответствующем разделе на витрине магазина и напишите нам в ЛС, расскажем подробности! С отзывами о работе у нас можно ознакомиться в соседней ветке форума!

[Отзывы] Доволен покупкой у нас? Расскажи!

СЕКРЕТЫ СЧАСТЬЯ
dudikOk:
Все в ёлочку!! Минер адекват))) Описание четкое, место спокойное, подъем быстрый, приход шустрый, вес ровный, качество бомба. Магазину всего от души!!!!

Спасибо Вам за похвалы и за то, что выбираете нас! Минёры у нас адекватны, других не держим! ))
Кстати, у нас замечательные условия работы, ознакомьтесь с информацией в соответствующем разделе на витрине магазина и напишите нам в ЛС, расскажем подробности! С отзывами о работе у нас можно ознакомиться в соседней ветке форума!

[Отзывы] Доволен покупкой у нас? Расскажи!

СЕКРЕТЫ СЧАСТЬЯ
dudikOk:
Все в ёлочку!! Минер адекват))) Описание четкое, место спокойное, подъем быстрый, приход шустрый, вес ровный, качество бомба. Магазину всего от души!!!!

Спасибо Вам за похвалы и за то, что выбираете нас! Минёры у нас адекватны, других не держим! ))
Кстати, у нас замечательные условия работы, ознакомьтесь с информацией в соответствующем разделе на витрине магазина и напишите нам в ЛС, расскажем подробности! С отзывами о работе у нас можно ознакомиться в соседней ветке форума!

Гашиш

pikiliki
Преобритая гашиш у stuffman я не разу не сомневаюсь. Знаю все пройдет быстро и четко!!!! Отличная работа!!!! Спасибо вам за качество!!!! Процветания!!!!

/Бизнес

rtrtopp
11192018:
Грамотно пользуйтесь тем что имеете, и про медикаменты незабывайте и всё будет хорошо. У кого депра, посоветую Бринтелликс 10 мг берите где то 2500 28 табл на месяц. В отличии от других антидепресантов он работает сразу, а уж если покурить еще, усиливает.... Фенибут, мильгама, феназепам, регидрон, это думаю все знают. А вот я недавно открыл для себя Труксал убойная вещь, спать будешь даже если только вставился... А хороший сон, здоровые нервы.

хай, док)) у меня нет депры. Я не спал норм. На улке жара. Но за рецепт спс)

ЛСД

sick1387
лучшие и самые лютые доты, которые я пробовал. цель - трип под двумя дотами в одиночестве. не знаю насколько это рисково. но глубины хочется полнейшей. растворения

ЛСД

sick1387
лучшие и самые лютые доты, которые я пробовал. цель - трип под двумя дотами в одиночестве. не знаю насколько это рисково. но глубины хочется полнейшей. растворения

/Фильмы

Fire Daddy
zamytimparyraz:
И отвращение, если быть точным) книга как всегда лучше, но снято достойно однозначно) надо обладать талантом чтобы показать мескалиновый приход)

Есть такой кинчик, Море селтона (Se(a)lton sea), мало кто его видел, а там торчевская тема раскрыта не хуже чем в трейнспоттинге)
Судья Дрэдд))
Есть моменты "о приходе"))

Чебоксары ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Nordost2111
Ребят. Мр. Президент уже зажрался отношение к клиентам очень наглое , пишут боноусы но за последние 3 покупки ничего не было - тупо коммерческий ход .... последний Бонус был в начале лета ..... по ненаходу , у меня 17 покупок с двух акк им плевать ..... могли бы и сделать перезаклад ! ,а не предлагать купить ещё чтобы вернуть своё я выкинул 6500 никуда .... Вообщем Будут проблемы вас тут никто не услышит ! Всем удачи ребят и находов...

Развернутые отзывы/Трип-репорты

tomorrow1122
Магазин конечно супер, но есть некоторые проблемы с описанием местонахождения кладов. Ваш магазин так сказать лишил этот аккаунт девственности и с первой покупкой все было ок, и место как указанно и вес в поряде. По качеству амфетамина после долгой паузы не могу сказать объективно, но шарахнуло не плохо)) Часов 6-8 без сна(до этого я не спал около суток) и никаких отходосов, чему я был удивлен, за это огромный плюс в вашу копилку.

Развернутые отзывы/Трип-репорты

tomorrow1122
Магазин конечно супер, но есть некоторые проблемы с описанием местонахождения кладов. Ваш магазин так сказать лишил этот аккаунт девственности и с первой покупкой все было ок, и место как указанно и вес в поряде. По качеству амфетамина после долгой паузы не могу сказать объективно, но шарахнуло не плохо)) Часов 6-8 без сна(до этого я не спал около суток) и никаких отходосов, чему я был удивлен, за это огромный плюс в вашу копилку.

Амфетамин & Метамфетамин

lavey2019
Брали еврик и СССР. Еврик отличный,такой какой и должен быть. Но СССР впечалил больше,не просто так в описании было написанно "прощай толян". Ибо мы с корешем угандохались просто в мётла с одной плюхи. Оба гаша имеют приятный натуральный запах хорошей бошки и этоиопределенно тоже плюс)

Шишки

OG_TUN
О шишках можно говорить часами, у стафмена конечно пресованный доуп продаёться, что немного для задротов (вроде как я) не особо этетично, но я эту эстетику е**л, после первого колпака похуй как она выглядит, она вкуривает шопизда, наверное тоже импортный стафчик, сам гуф перед смертью курил его, по этому то гуф и умер)

⏩⏩⏩ Запись на тест ☕

CoconutwaterLove
Москва.Хочу записаться на тест мефа. Пробовала многий мефедрон на площадке, есть опыт и понимание. Трип-репорты не писала, но отзывы на многие заказы достаточно красочные и развёрнутые. От себя могу обещать хороший слог, грамотность, тайминг и детальное описание с сравнением и фото.

⏩⏩⏩ Запись на тест ☕

CoconutwaterLove
Москва.Хочу записаться на тест мефа. Пробовала многий мефедрон на площадке, есть опыт и понимание. Трип-репорты не писала, но отзывы на многие заказы достаточно красочные и развёрнутые. От себя могу обещать хороший слог, грамотность, тайминг и детальное описание с сравнением и фото.

⏩⏩⏩ Запись на тест ☕

CoconutwaterLove
Москва.Хочу записаться на тест мефа. Пробовала многий мефедрон на площадке, есть опыт и понимание. Трип-репорты не писала, но отзывы на многие заказы достаточно красочные и развёрнутые. От себя могу обещать хороший слог, грамотность, тайминг и детальное описание с сравнением и фото.

❣Сексуальный отрыв!❣

Love Shop
Скиньте ссылку на видео 2markin Пропустил совсем... Алхимик. Нас нет в Telegram. Hydra - One love❣

☄Дарим новый автомобиль Hyundai Solaris ! ☄

Уважаемый Вирус
Love Shop:
Разложишь 10к кладов за тот же период - будет мустанг. Без проблем

по моему старому опыту. первые сутки. что бы поднять допустим плитку 100г. сделать из неё 100 кусков. вторые сутки. раскидать их и залить. и того 2е суток. если идти по этой динамике. то работая 4 дня в неделю можно делать 800 кладов в месяц. т.е за год получится 10к кладов... 10к умножаем допустим на 500р получаем 5 лямов. в год. делим на 12 416к в месяц. не плохая цифра. но только мустанг стоит 17 лямов + страховка )))) не хватает((((

/Музыка

Rasta2909
Maurizio Rasta:
Мои разбегаются в полночь обычно :)

У тебя по музыке вообще что по предпочтениям? Есть ли разница на трезвую и под веществами?
ооо, хехе, вот за это я поговорить люблю)
я рокешник люблю, метал оч сильно. слипнот, металлика, слэер, раммштайн, из русского киш и сектор газа, все такое. Arch Enemy посмотри еще, там солистка такая, ухх) попробу

/Музыка

Rasta2909
Maurizio Rasta:
Мои разбегаются в полночь обычно :)

У тебя по музыке вообще что по предпочтениям? Есть ли разница на трезвую и под веществами?
ооо, хехе, вот за это я поговорить люблю)
я рокешник люблю, метал оч сильно. слипнот, металлика, слэер, раммштайн, из русского киш и сектор газа, все такое. Arch Enemy посмотри еще, там солистка такая, ухх) попробу

/Бизнес

Airios201
Maurizio Rasta:
Работая курьером в Даркнете? - Можно. Очень глупый вопрос. Тут больше должен интересовать вопрос безопасности. А так у тебя чистая прибыль, вычитай расходы на дорогу и все

Я вот не особо понимаю типо зачем курьером если риски достаточно большие, почему человек не подумает быть варщиком ? Денег будет больше и рисков поменьше все таки, сделал сколько нужно сняв какой нибудь домик и отвез эти киллограмы куда посчитаешь нужным.

Гашиш

MoryakS
Всем доброго дня ))) думая о том , что хочется покурить , я уже знал в каком магазине буду смотреть . Решил по старой памяти ( времён R.A.M.P ) заглянуть в " Stuff man " . Квэст один из простейших , но даже к такому я получил четкую инструкцию . Быстро ! Весело ! Удобно ! STUFF MAN'ский камень - Супер стафф ))) Упаковка Ручная - Качественная . Общее впечатление о визите : качество сервиса и крутость стаффа вышка!!! Им. Ордена Св. Плюхореза салютую Вам ! . Всем добра ;-)))

❣❣❣Весеннее обострение. Призовой фонд 300к!!!❣❣❣

Marine 27
Хулиган 34 регион:
ну хз что у вас там за отношения листать знаешь лень поэтому так и подумал :)

так когда не знаешь о чем речь, зачем цитировать ахах, либо не ленись и узнай с самого начала суть общения, либо просто не лезь

❣❣❣Весеннее обострение. Призовой фонд 300к!!!❣❣❣

Marine 27
Хулиган 34 регион:
ну хз что у вас там за отношения листать знаешь лень поэтому так и подумал :)

так когда не знаешь о чем речь, зачем цитировать ахах, либо не ленись и узнай с самого начала суть общения, либо просто не лезь

Акция "Всё для своих - 20!8"

first in 812
совершил 7 (даже 8) сделок с алимикшоп качество просто пушка, и тот случай когда кладмен красавчик я доволен вам спасибо))))))))))

Курилка (МСК❣СПБ)

Fistulalalala
samba2:
вот тоже ответа от сапорта жду

мне так и не ответили.... может в отпуске)

Москва ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Mr. President ✪от 900р за клад✪
Mr. PRESIDENT™ ценит своих клиентов, теперь в клады ☆Мефедрон HQ(Кристаллы)☆ и ☆Мефедрон (Мука)☆ дополнительно кладем бонус от президента 0.5г-2г хорошего, качественного гашиша. Эта программа стартовала с 23 апреля 2018г. Активно работаем над появлением новых кладов ☆Мефедрон HQ(Кристаллы)☆➕ ☆Мефедрон (Мука)☆ на прилавках во всех городах. В Москве эти клады уже появляются, работаем над другими городами. В течении 1ой-2ух недель будет практически в каждом городе при наличии двух товаров. Следите за новостями на форумах

Москва ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Mr. President ✪от 900р за клад✪
Mr. PRESIDENT™ ценит своих клиентов, теперь в клады ☆Мефедрон HQ(Кристаллы)☆ и ☆Мефедрон (Мука)☆ дополнительно кладем бонус от президента 0.5г-2г хорошего, качественного гашиша. Эта программа стартовала с 23 апреля 2018г. Активно работаем над появлением новых кладов ☆Мефедрон HQ(Кристаллы)☆➕ ☆Мефедрон (Мука)☆ на прилавках во всех городах. В Москве эти клады уже появляются, работаем над другими городами. В течении 1ой-2ух недель будет практически в каждом городе при наличии двух товаров. Следите за новостями на форумах

Москва ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Mr. President ✪от 900р за клад✪
Mr. PRESIDENT™ ценит своих клиентов, теперь в клады ☆Мефедрон HQ(Кристаллы)☆ и ☆Мефедрон (Мука)☆ дополнительно кладем бонус от президента 0.5г-2г хорошего, качественного гашиша. Эта программа стартовала с 23 апреля 2018г. Активно работаем над появлением новых кладов ☆Мефедрон HQ(Кристаллы)☆➕ ☆Мефедрон (Мука)☆ на прилавках во всех городах. В Москве эти клады уже появляются, работаем над другими городами. В течении 1ой-2ух недель будет практически в каждом городе при наличии двух товаров. Следите за новостями на форумах

Курилка (МСК❣СПБ)

brites
brites:
вот у меня точно такая-же проблема

почти
диспута вообще не было

Гашиш

Stuffman
Египетский Фараон:
Здравствуйте, мкажите а сейчас везде так плохо с гариком?( И когда примерно будет новый завоз?)) по курить охота)

Доброго времени! На данный момент по Москве в розницу у нас есть крайне достойный изолятор Bubba Kush. Советую попробовать. Также имеется старый добрый "Euro", черный от 3г в Балашихе.

Казань ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Mr. President ✪от 900р за клад✪
В команду администраторов ✪ Mr.PRESIDENT™ ✪ проходит набор сотрудников. ⚥ Что это значит? ☺ А означает это, что Mr.PRESIDENT™ как всегда идет на встречу своим клиентам, повышает качество работы поддержки. В связи с расширением ассортимента и открытием представителсьтв в новых городах руководством было принято решение о найме нескольких сотрудников на должность "Support". ⚛Обязаности: ✓Тщательный анализ обращений в поддержку, ✓ Своевременная обратная связь с клиентом, ✓ Решение всех спорных ситуаций, ✓ Контроль степени удовлетворенности клиента, ✓ Помощь коллегам по смежным вопросам. ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☆ Требования: ✓Постваленная граммотная речь, ☝☝☝ ✓Развитое логическое мышление, ☝☝☝ ✓ Проактивность, ⚒ ➕☝ ✓ Опытный пользователь ПК, ⚛ ⚛ ⚛ ✔ ✓ Умение быстро находить решение в сложных ситуациях, ☝☝☝ ✓ Высокий уровень самоорганизованности, ☝ ✓ Деликатное отношение к клиентам. ☝ Стань частью большой команды, открой перспективы своей жизни! ✌ ❄Список обязанностей и требований может меняться ✍ в рамках рабочего процесса. ❄ ⚠⚠⚠ ❕По вопросам данной должности обращаться в поддержку магазина и спрашивать "Mr. A.Lincolnа"❕

Казань ✪ Амф, Гаш, Бошки, Меф, МДМА, Таблы ✪

Mr. President ✪от 900р за клад✪
В команду администраторов ✪ Mr.PRESIDENT™ ✪ проходит набор сотрудников. ⚥ Что это значит? ☺ А означает это, что Mr.PRESIDENT™ как всегда идет на встречу своим клиентам, повышает качество работы поддержки. В связи с расширением ассортимента и открытием представителсьтв в новых городах руководством было принято решение о найме нескольких сотрудников на должность "Support". ⚛Обязаности: ✓Тщательный анализ обращений в поддержку, ✓ Своевременная обратная связь с клиентом, ✓ Решение всех спорных ситуаций, ✓ Контроль степени удовлетворенности клиента, ✓ Помощь коллегам по смежным вопросам. ☀ ☀ ☀ ☀ ☀ ☆ Требования: ✓Постваленная граммотная речь, ☝☝☝ ✓Развитое логическое мышление, ☝☝☝ ✓ Проактивность, ⚒ ➕☝ ✓ Опытный пользователь ПК, ⚛ ⚛ ⚛ ✔ ✓ Умение быстро находить решение в сложных ситуациях, ☝☝☝ ✓ Высокий уровень самоорганизованности, ☝ ✓ Деликатное отношение к клиентам. ☝ Стань частью большой команды, открой перспективы своей жизни! ✌ ❄Список обязанностей и требований может меняться ✍ в рамках рабочего процесса. ❄ ⚠⚠⚠ ❕По вопросам данной должности обращаться в поддержку магазина и спрашивать "Mr. A.Lincolnа"❕

Отзывы о качестве товара / работе курьера / ТРИП-р...

Ataszz
IMPORT:
Благодарим за супер - быстрый трип-репорт с фото! Будем рады, если наше знакомство не приостановится на пробах!)<3

Естественно. Всегда пожалуйста! С хорошим человеком, всегда приятно иметь дело! Только вершин вам! Ветра в парус!

Наркотик, которого не существует, но Вы бы очень х...

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
Команда "KAWS DRUGS" рада приветствовать Вас в новой ветке нашего форума ! Уверен, в каждом из тех веществ, которые Вы употребляли, имеются свои "плюсы" и "минусы" Что, если мы вместе выведем исключительно положительные эффекты при приеме ПАВ?) Когда-нибудь мечтали об идеальном для Вас веществе, однако наблюдали отсутствие подобного? Предлагаю обсудить это! Дорогие участники, буду рад ознакомиться с Вашими желаниями, описывайте лучший для Вас наркотик, указывайте наилучшие моменты при употреблении того или иного вещества :) Не приветствуются и при злоупотреблении будут наказываться: спам, флуд, реклама, оскорбления. За каждые 20 сообщений Вы получаете купон 300 рублей или 200 рублей в BTC. За каждые 20 сообщений Вы получаете купон 300 рублей или 200 рублей в BTC. Не приветствуются и при злоупотреблении будут наказываться: спам, флуд, реклама, оскорбления. Оплата производится исключительно за те сообщения, которые имеют какую-либо смысловую нагрузку. Минимальное количество слов в сообщении составляет 10шт. В обязательном порядке помечайте понравившиеся Вам обращения лайками Убедительная просьба отвечать участникам одним сообщением, в ином случае остальные учитываться не будут. Старайтесь придерживаться указанной в заголовке тематики. Отчет для получения выплаты денежных средств/купонов должен содержать в себе скриншоты оставленных сообщений, общее количество и BTC кошелек площадки "Hydra" Администрация магазина в праве отказать в выплате или подарить БАН в случае неоднократных нарушений. 1000р/клад ! Уникальная акция !

В каких местах вы ждёте наших кладов?

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
rtrtopp:
да блин глянь сам - на прилавках нет ни хрена. Как спрос узнаешь если у нас таких товаров не было тут отродясь? Но я знаю достаточно покупателей, которые интересуются этим товаром тут

Спроса на товары подобного вида и в Москве маловато. Загляните в соответствующую категорию на площадке, особых продаж у селлеров не наблюдается
1000р/клад ! Уникальная акция !

В каких местах вы ждёте наших кладов?

АКЦИЯ 1000р/КЛАД ❤️KAWS DRUGS❤️
rtrtopp:
да блин глянь сам - на прилавках нет ни хрена. Как спрос узнаешь если у нас таких товаров не было тут отродясь? Но я знаю достаточно покупателей, которые интересуются этим товаром тут

Спроса на товары подобного вида и в Москве маловато. Загляните в соответствующую категорию на площадке, особых продаж у селлеров не наблюдается
1000р/клад ! Уникальная акция !

/Паранормальное

imrvz579
Airios201:
Вообще для пары я бы посоветовал сибирь попробовать с мдма вместе, настолько налюбуютесь друг другом и соеденитесь точно и физически и телом.

Ну сибирь, насколько я знаю, еще и афродизиак так что уверен в твоих словах.

rhfoidnazc:
Не знаю, насколько это паранормальное. У меня с одним человеком после МДМА трипа эмпатия настолько перешла все мыслимые пределы. Мы начали читать мысли друг друга, даже думать одинаковые мысли... И эта фишка не только не прошла после трипа, а уже полгода как точно работает. Более того, теперь это работает на расстоянии и мы как бы чувствуем друг друга. Немного даже страшно было поначалу, но теперь кайфую от возможности невербального общения) Теперь хочу грибов попробовать с этим человеком)))))) Интересно, что получится...

Я бы посмотрел фильмец с таким сюжетом. К слову об mdma, единсвенного чего мне хотелось под трипом это лежать и слушать музон, так мазало...

Гашиш

stepnoistepan
Гашиш хорош, беру только в этом магазине все. Все вопросы решаются, приятно иметь дело с этим магазином.